1. Невозможность доставки и условия перенаправления
В случае, если доставка букета невозможна по независящим от нас причинам (например, отказ получателя, отмена заказа после начала его выполнения, экстремальные погодные условия и прочие форс-мажоры), возврат средств не производится.
По желанию клиента, заказ может быть перенаправлен по другому адресу.
Важно учитывать, что любые дополнительные расходы и возможная задержка в сроках доставки в этом случае ложатся на заказчика.
Наша служба поддержки всегда готова помочь вам найти наилучшее решение — мы сделаем всё возможное, чтобы букет был доставлен своевременно.
2. Ответственность за заказ
Мы дорожим своими покупателями и предлагаем некоторые варианты возврата или обмена цветов:
- если курьер привез вам букет с недостатками, и он значительно отличается от фотографии;
- если вы приехали в магазин забирать букет сами и есть значительные дефекты;
- если букет во время покупки вас устроил, но в течение нескольких часов завял.
Если при вручении цветов получатель замечает, что букет не соответствует стандарту качества, он вправе отказаться от него. Такие обращения принимаются только при условии, что упаковка не была нарушена.
Оформляя заказ, вы соглашаетесь с условиями доставки и возможной заменой отдельных сезонных цветов на другие — равной или большей ценности и качества.
Решение по обмену или возврату в каждом случае мы принимаем индивидуально. Деньги возвращаются таким же способом, которым производили оплату: с использованием карты или наличными средствами. Максимальный срок возврата — 30 дней.